Сижу вытирая слезы.
Только что завершил работу со своим ощущением того, как это быть мужчиной, что он должен делать, каким должен быть.
Не буду пересказывать всей истории. Расскажу тебе про финал.
Он совершенно неожиданно привёл меня к дедушке по маминой линии. У меня было время чтобы многое от него перенять, так как я с малолетства проводил у дедов 2/3 лета. И хотя дедушка был не слишком разговорчив, но для подсознательного обучения слова не нужны.
Ключевое ощущение с которым я пришел к дедушке звучало как "я не справился". И я долго крутился вокруг него, пытаясь понять что это и откуда. А потом дошло.
Дедушка пережил почти всю блокаду Ленинграда. И видел, прожил всё то, что там творилось. Он никогда об этом не рассказывал. А если ему задавали вопросы на эту тему, то его глаза наполнялись слезами и для слов просто не оставалось места.
Я не знаю, что за история или истории у него там были, но чувства приравняли ощущение, что "я не справился" к смерти людей. Не быть достаточно сильным, стойким, решительным, способным к свершениям равно обречь на гибель множество жизней. Он решил, что он не справился. Он решил, что эти смерти на его совести.
Я не проходил этот опыт, но я его перенял. И для меня "не справиться" в ощущениях точно так же равнялось обречь людей на гибель.
Поняв это, осознав, что этот опыт в моей реальности мне не нужен, я стал с ним разделяться. И здесь меня прорвало. Я не знаю о чем рыдал, да и не хочу знать. Несколько минут беспрерывных рыданий, прожитый и снятый бесконечно тяжелый груз чужих жизней. Всё это покидало меня. Откуда-то из глубины тела.
Рад тому, что дал себе возможность выпустить всё это. Пусть я даже не понимаю о чем я горевал. Эта программа покинула меня. Хотя слезы еще до сих пор на глазах, тело продолжает высвобождать энергию.
Покойся с миром, дедушка. И пусть этот опыт покоится вместе с тобой. Я снял этот неоплатный долг.